Дизайн и креатив – основные факторы, влияющие на восприятие наружной рекламы

17.11.2022

Любой предприниматель, закончив долгожданное строительство здания должен подумать о размещении наружной рекламы, ведь только так можно рассчитывать на прибыль и дальнейшее процветание фирмы. Дизайн и креатив – основополагающие факторы успешных воплощений идей и эффективности информации. Существует масса вариантов наружной рекламы, которые сегодня предоставляет рынок. И выбирая данный инструмент важно понимать, что он должен работать в полную силу, привлекая, как можно больше клиентов.

Одним из таких рекламных средств являются световые вывески. Помимо основных своих функций они дополняют художественно – архитектурное благоустройство улиц. Преимуществом является то, что в ночное и вечернее время суток такие световые приспособления продолжают работать на авторитет компании. Современные технологи позволяют производить рекламные изделия разнообразных форм с использованием инновационных материалов. Примером этому являются такие средства, как световые короба, панели, лайтбоксы. Они способны охватить крупные конструкции.

Существует понятие — «дистанция огромного размера». Что это означает? К примеру, человек, который рассматривает рекламу на страницах журнала, легко воспринимает всю информацию, держа его перед собой. На улицах же города восприятие осуществляется на расстоянии десятков метров, поэтому лишь крупные значки и надписи яркого цвета могут привлечь внимание и самопризвольно усвоиться на подсознании человека.

Для создания масштабной рекламы применяют монтаж баннеров, который осуществляется при помощи холстов соединенных между собой. Такие работы выполняются согласно разработанному и утвержденному проекту. Этот вид рекламы невероятно популярен благодаря низкой себестоимости и большим масштабам.

При оформлении наружной рекламы нужно принимать во внимание и тот факт, что мощным отвлекающим фактором является окружающая среда. Учтите расположение других рекламных конструкций, домов, деревьев по отношению к вашему зданию. Ведь все отвлекающие предметы имеют различные формы, цвета, размеры, которые своим пестрым видом могут помешать нормальному восприятию просмотра. Поэтому для того, чтобы избежать таких неприятностей следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы макета. Поэтому главной задачей дизайнера является выделение всевозможными способами объекта из окружающего пространства..

Главная Новости Обратная связь Ссылки

© 2024 Александр Грин.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.
При разработки использовались мотивы живописи З.И. Филиппова.